Открытие собственной пекарни стало актуальным не так давно. Хлеб и выпечка является основой рациона каждого человека, поэтому подобное заведение будет актуальным всегда. Теперь важно создать действительно особенное место, которое смогло бы привлечь не только пятиминутных посетителей, но и тех, кто будет не против задержаться еще на чашечку чая и непременно зайдет еще раз.
Наши работы
ЖК Статус у Парка Победы. Фото реализованного проекта
В целом подобные заведения можно разделить на 3 группы:
Пекарни-булочные – обычно это небольшой отдел в одном из супермаркетов или просто на улице, внешне похожий на простой киоск.
Кафетерии – небольшое заведение, где вы можете попробовать не только продукцию только что приготовленную пекарями, но и приобрести домой хлеб и выпечку.
Пекарни-кафе – это место, где помимо булочек и других десертов можно скушать салат, несколько горячих блюд и попробовать что-то из барной карты.
К дизайну заведения стоит подходить ответственно и лучше доверить его профессионалам. При разработке проекта необходимо учитывать франчайзинговое производство или собственное, поскольку в первом случае необходимо будет дополнительно оговаривать работу с владельцем торговой марки. Также следует учесть инженерные возможности помещения, особенности хранения каждого вида продукции. Стоит позаботиться и об отделке помещения, помимо красивых стеллажей нужно создать правильные пакетики, салфетки, учесть культуру и этнические особенности хлебобулочного изделия, которое предлагает ваша пекарня.
Важные элементы дизайна интерьера, которые необходимо учесть при создании дизайн-проекта
Торговая зона. Обычно в ресторанах редко выставляют продукцию на показ, но вот в пекарне это сделать необходимо. Клиент должен познакомиться с ассортиментом самостоятельно. Нужно правильно выбрать месторасположение этой зоны, чтобы она была не слишком далеко от входа, но и продукция не смогла испортиться.
Освещение. В подобном заведении важно создать декоративное освещение, которое бы сразу привлекало внимание гостей, направлено оно должно быть на торговую зону. Не стоит забывать и о зале, например дополнительная подсветка столов в виде свечек и т.п.
Цветовая гамма и фирменный стиль. Лучше выбирать теплые цвета, потому что они чаще ассоциируются с домом, с уютом. Логотип должен присутствовать в дизайне салфеток, фасада или меню, чтобы место запоминалось.
Вентиляция. Инженерный вопрос немаловажен. Хоть запах свежей выпечки волшебный и привлекательный, нужно чтобы он был не слишком сильным, но присутствовал в зале.
Студия «Интерьер от А до Я» сможет создать домашнюю атмосферу в вашем заведении. Подготовка проекта, проектирование, использование высококачественных материалов, авторский надзор за выполнением работ, подбор хорошей команды подрядчиков, а также внимание к каждому пожеланию заказчика является залогом получения отличного результата.